Boeing 767-200 – обзор, компоновка салона лайнера, где лучше сидеть
Boeing 767-200 – широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолет, оснащенный двумя мощными турбовентиляторными двигателями General Electric CF6-80A. Первый экземпляр был выпущен в 1978 году. Изначально самолеты этой модели эксплуатировали американские авиакомпании для перелетов по внутренним направлениям.
С годами появился спрос на новую модификацию. Авиастроительная компания получила заказы на поставку В767-200 в самолетные парки разных перевозчиков мира. Серийное производство продолжалось в течение 20 лет. За этот период было выпущено более 200-х единиц, поставлено на заказ около 120 лайнеров.
В статье мы расскажем о дальнемагистральном широкофюзеляжном пассажирском самолете Боинг 767-200, какие авиакомпании используют эту модель сегодня для полетов, а также рассмотрим схему борта и определим самые хорошие места.
Характеристики и схема мест в лайнере Боинг 767 200
Широкофюзеляжный авиалайнер В767-200 рассчитан на средние и дальние авиалинии в пределах 9400 км при полной загрузке. Длина корпуса – 48.5 м, высота – 15.8 м. Самолет развивает максимальную скорость в пределах 910 км/ч, параметр крейсерской скорости – 850 км/ч. Высота полета – 13 100 м.
В самолете оборудован комфортабельный пассажирский салон длиной 33.9 м. Ширина – 4.72 м. Он компонован на 1-2-3 класса обслуживания, под заказ авиаперевозчиков. Пассажировместимость – 181-255 человек.
Предлагаем ознакомиться с планировкой салона эконом класса на 249 посадочных мест.
Схема салона В767-200
Пассажирский салон разделен на два сектора: первый – с 1 по 13 ряд, второй – с 16 по 34. В носовой и кормовой части самолета, а также в проходе между секторами находятся туалеты для пассажиров, технические помещения, бортовые кухни. В лайнере оборудовано 4 основных трапа и 2 аварийных выхода (между 13-16 рядами).
Где лучше сидеть в самолете
В комфортабельном салоне Боинга 767-200 есть места с увеличенным пространством, где особо удобно располагаться на период полета, а также неудобные ряды, характеризуемые определенными недостатками.
Особенности посадочных мест в самолете Boeing 767-200:
- Места повышенного комфорта с большим расстоянием для ног находятся на первых рядах салона каждого сектора. В лайнере с опубликованной схемы они расположены на 1 и 16 ряду.
- Хорошие для перелета кресла 17 ряда – D, E, F, G. Большое расстояние между сиденьями и впереди стоящей перегородкой позволит пассажирам удобно разместиться на период полета, не испытывая стеснения и дискомфорта.
- Не рекомендуется занимать в самолете кресла 13 ряда. За ними находятся туалеты и аварийные выходы. За счет близкого расположения к перегородке спинки сидений не раскладываются. Во время перелета также могут доставлять дискомфорт часто перемещающиеся в сторону туалета пассажиры.
- 34 ряд – самый неудобный для путешественников, имеющий несколько существенных недостатков. За креслами находятся туалеты и кухня, поэтому туристов, сидящих на последних рядах, часто задевают бортпроводники и другие пассажиры рейса. Из-за скопления очередей в туалетную комнату в этой части салона шумно и суетливо. Также не позволит комфортно отдохнуть хорошая слышимость звука мотора самолета. И еще один серьезный недостаток мест на последнем ряду – заблокированный механизм опускания спинки кресел.
- Туристам, желающим наблюдать за панорамными видами из окон самолета во время перелета, не рекомендуется занимать кресла А и L возле иллюминаторов на 11-24 рядах. Из-за близкого расположения крыльев самолета красивый обзор с высоты в этой части салона ограничен.
Во многих авиакомпаниях действует услуга для пассажиров, позволяющая заранее бронировать самые удобные кресла для перелета. При выборе мест повышенного комфорта в Боинг 767-200 обязательно изучайте планировку конкретного салона, оборудованного в авиалайнере выбранного перевозчика.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Какие авиаперевозчики эксплуатируют Boeing 767-200
Сегодня пассажирский самолет Боинг 767-200 находится в эксплуатации десяти авиакомпаний.
Компании-эксплуатанты В767-200:
- ЮТэйр – три самолета в эксплуатации с салоном эконом на 249 пассажиров;
- Air Zimbabwe – национальная авиакомпания Зимбабве эксплуатирует два лайнера данной модели;
- Sun Air – частная афганская компания содержит в парке авиации 1 лайнер с двухклассовым салоном на 214 пассажиров;
- Jordan Aviation – авиакомпания Иордании и др.
Значительная часть самолетов данной модификации, поставленная на заказ авиаконцерном за годы производства, была списана и заменена усовершенствованными моделями Боинг последнего поколения.