Характеристики и схема салона авиалайнера Boeing 757-300

Авиалайнер Boeing 757-300

Boeing 757-300 – узкофюзеляжный двухдвигательный среднемагистральный самолет с увеличенной пассажировместимостью и удлиненным корпусом. Первый экземпляр был выпущен американской корпорацией Боинг в 1998 году, а его официальная эксплуатация началась спустя год, после получения сертификации.

Лайнер данной модификации имеет много общего с предшествующей моделью 757-200, но есть и характерные отличия. В новой версии заметно увеличился фюзеляж, что позволило повысить уровень вместимости пассажирского салона. На 48% процентов также увеличилась грузовая вместимость авиасудна. Усовершенствовался внутренний интерьер салона, где появились более вместительные полки для ручной клади путешественников и непрямолинейное освещение посадочных мест.

В статье мы расскажем о пассажирском самолете Боинг 757 300, какие авиаперевозчики его используют для выполнения рейсов, рассмотрим вместимость салона и определим самые хорошие места для комфортного полета.

Обзор и схема салона лайнера Боинг 757-300

Авиалайнер В757-300 имеет удлиненный корпус – 54.5 м. Высота фюзеляжа – 13.6 м, ширина – 3.7 м. Максимальная дальность полета при полной загрузке – 6421 км. Высота полета – 12 800 м. Крейсерская скорость авиасудна – 850 км/ч. В оснащении двухконтурные турбореактивные двигатели Rolls-Royce RB211, Pratt & Whitney PW2037, PW2040, PW2043.

Авиапроизводитель выпускал Боинги модификации 757-300 с разными вариантами компоновки салона с максимальной вместимостью на 280 человек. Предлагаем ознакомиться с планировкой пассажирского салона с двумя классами обслуживания на 216 посадочных мест.

Схема салона Boeing 757-300

Схема салона Boeing 757-300

В салоне авиалайнера 41 ряд. Первые шесть занимает класс бизнес. Сиденья установлены попарно в два ряда. Общее количество мест в салоне – 24.

С 7 по 41 – экономичный класс обслуживания, разделенный на два сектора специальной перегородкой. Кресла установлены в два ряда по схеме 3х3. Первый сектор – с 7 по 32 ряд. Между 19-20-21 рядами находятся аварийные люки. Сразу за последним рядом этого салона установлена перегородка, за которой оборудованы туалетные комнаты для пассажиров. Пассажировместимость первого салона – 141 место.

С 33 по 41 ряд – второй сектор эконом, рассчитанный на перелет 51 человека. За 40 рядом оборудован гардероб, а далее по коридору пассажирские трапы и бортовая кухня.

В носовой части авиалайнера также оборудованы буфеты, гардероб и туалетные комнаты для пассажиров бизнес класса.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Где лучше сидеть в Boeing 757 300

В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.

Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:

  1. В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
  2. В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33. В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня. Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
  3. 20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
  4. 19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
  5. 21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
  6. 31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
  7. С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.

Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.

Авиаперевозчики-эксплуатанты B757-300

Сегодня самолет Boeing 757-300 находится в эксплуатации шести авиакомпаний.

Эксплуатанты модели:

  1. Американская компания Delta Air Lines.
  2. Исландский перевозчик Icelandair.
  3. Чартерная авиакомпания Британии Thomas Cook Airlines.
  4. Немецкая компания Condor Flugdienst.
  5. Крупная авиакомпания США United Airlines.
  6. Популярный израильский перевозчик Arkia Israeli Airlines.

Авиастроительная корпорация Boeing выпускала самолеты модификации 757-300 на протяжении 5 лет. За этот период было поставлено на заказ авиаперевозчикам всего 55 лайнеров. Альтернативной заменой стала усовершенствованная версия Боинг 757-900.

Еще статьи по теме:

+

[recaptcha]