Характеристики, схема мест и эксплуатанты самолета Boeing 757-200

Авиалайнер Boeing 757-200

Узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет Боинг 757-200 – самая популярная версия из линейки В757, сконструированная американским концерном в 1982 году. Спустя год лайнер прошел сертификацию и был поставлен первому заказчику для коммерческой эксплуатации.

Благодаря сниженному расходу топлива и эргономичности модель стала востребованной среди пассажирских авиаперевозчиков. За годы производства авиаконцерн поставил около 700 Боингов модификации 757-200 с разными вариантами компоновки салона под заказ авиакомпаний.

В статье мы расскажем о среднемагистральном пассажирском самолете Боинг 757-200, какие авиаперевозчики его используют для выполнения рейсов, рассмотрим схему компоновки авиасудна и определим самые хорошие места для комфортного перелета.

Летно-технические характеристики и схема B757 200

Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.

Летно-технические параметры В737-200:

  • длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
  • крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
  • дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
  • высота полета – 12 800 м;
  • длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.

Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.

Схема салона Boeing 757-200

Схема салона Boeing 757-200

В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.

С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).

Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.

Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:

Где лучше сидеть в лайнере

В авиалайнере В757-200 есть места повышенного комфорта, а также неудобные кресла для расположения. По опубликованной выше схеме определим, какие сиденья в салоне Боинг данной модификации лучше выбирать для перелета и на каких рядах запланированное путешествие может пройти некомфортно для пассажира.

Особенности посадочных мест в Боинге 757-200:

  1. 1-2 ряд – класс бизнес. Здесь установлены самые удобные кресла для пассажиров с расширенным шагом пространства для комфортного перелета.
  2. 11, 18, 34 ряд и кресла А, L 35 ряда – самые удобные места в салоне эконом с достаточно большим расстоянием, позволяющим пассажирам свободно вытягивать ноги и принимать удобное положение тела. Впереди кресел первого ряда установлена перегородка, на которой имеются специальные механизмы для крепления детской люльки. Замечательный выбор для перелета пассажиров с маленькими детьми.
  3. 17 ряд – оптимальный вариант для пары путешественников. Сиденья на двух пассажиров установлены в один ряд, что исключает неприятное соседство с правой или левой стороны, а также обеспечивает свободный доступ в проход салона. Единственный недостаток – неподвижные спинки кресел.
  4. 33, 43 ряд – самые неудобные для перелета места, расположенные рядом с туалетными комнатами. Здесь может преобладать шумная и суетливая атмосфера, обусловленная регулярным потоком людей, направляющихся в санузел. К недостаткам также относят заблокированные спинки сидений, расположенных впритык к перегородке.

Пассажиры, планирующие авиаперелет на самолете Boeing 757-200, могут заранее выбрать и забронировать лучшие места для перелета. Многие авиакомпании предоставляют такую возможность за определенную оплату. Стоимость услуги и способы бронирования мест повышенного комфорта в лайнере лучше уточнить у представителей авиакомпании, выбранной для перелета. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

Авиакомпании-эксплуатанты Боинга 757 200

Несколько десятков мировых авиакомпаний успешно эксплуатируют пассажирский среднемагистральный самолет Боинг 757-200 на внутренних и международных авиалиниях.

Некоторые эксплуатанты модели 757-200:

  • Azur Air – в эксплуатации российского перевозчика 8 самолетов;
  • Delta Air Lines – американская компания содержит в парке авиации 116 лайнеров данной модели;
  • Mega Maldives Airlines – мальдивский перевозчик использует на своих маршрутах один самолет В757-200;
  • Titan Airways – в эксплуатации британской чартерной компании 3 лайнера с разной компоновкой салона;
  • Turkmenistan Airlines – в самолетном парке 4 Боинга этой модели.

Последний самолет модификации 757-200 был поставлен заказчику в 2004 году. На этом этапе серийное производство популярной модели прекратилось. Корпорация Боинг запустила производство новых версий с улучшенными техническо-эксплуатационными характеристиками. Самолеты Boeing нового поколения стали достойной заменой некогда популярной серии 757.

Еще статьи по теме:

+

[recaptcha]