Потеря или задержка багажа при перелете с Уральскими авиалиниями
По прибытии в аэропорт пассажир отправляется к стойке по выдаче багажа. На руках должен быть посадочный талон с отрывной биркой, полученной при сдаче багажа в пункте отправки. По этому документу он может получить личные вещи, отправленные для транспортировки в грузовой отсек самолета.
Если на ленте по выдаче отсутствует багаж пассажира, необходимо предпринять некоторые действия, направленные на поиск личных вещей, не полученных после прибытия.
В статье мы расскажем, что делать, если авиакомпания Уральские авиалинии задерживает выдачу багажа, как организовать поиск, если чемодан утерян, и как получить компенсацию за порчу.
Что делать, если Уральские авиалинии задержали или потеряли багаж
Самые распространенные проблемы, с которыми иногда приходится сталкиваться пассажирам самолетов – утеря или задержка багажа. Такое обстоятельство может произойти по разным причинам.
Самые распространенные причины пропажи или задержки багажа:
- невнимательность сотрудников, погрузивших багаж пассажира на другой рейс;
- оторванная бирка с чемодана, что также может стать причиной отправки багажа в другом самолете.
В случае отсутствия багажа на ленте выдачи пассажиру необходимо не впадать в панику, а спокойно решить проблему путем организации поиска. Эту работу будут выполнять компетентные сотрудники специальной службы.
Что для этого нужно:
- Отыскать в аэропорту стойку по розыску багажа.
- Оформить акт о неполученном багаже в аэропорту прибытия.
- Написать личную претензию на имя перевозчика.
- Предъявить бирку с багажа.
- Оставить свои координаты для связи.
Сотрудники проведут розыск по компьютеру, что позволит определить факт задержки. Если же багаж не будет выявлен в других аэропортах, куда его могли отправить ошибочно, установится факт утери. На розыскные мероприятия по закону отводится 21 день.
Если в этот срок багаж будет найден, его отправят пассажиру по указанному адресу. Предварительно представитель компании свяжется по телефону и уточнит, каким способом путешественнику будет удобно получить свои вещи. Пассажир может лично прибыть в аэропорт и забрать багаж или же заказать курьерскую доставку, оплачиваемую авиакомпанией.
Другие полезные статьи по теме:
Как написать претензию на компенсацию
Пассажир может написать претензию на получение компенсации в случае утери, порчи или длительной задержки багажа. Сделать это можно в домашних условиях. В интернете есть готовые бланки для составления претензии авиаперевозчику, по вине которого были утеряны или повреждены личные вещи.
Что указывается в претензии:
- личная информация (ФИО, данные паспорта);
- номер и направление рейса, дата и время прибытия в аэропорт;
- номер на бирке с багажа;
- также нужно указать стоимость утерянного груза, перевозимого в качестве сверхнормативного.
Далее детально описывается проблема и сама претензия. Например: прошу компенсировать такую-то сумму за утерянный или поврежденный багаж. Если сохранились чеки на покупку определенных вещей, которые находились в чемодане и были утеряны или повреждены, их также нужно приложить к претензии.
Пассажир может получить компенсацию и за длительную задержку багажа. По правилам авиакомпании, возмещение ущерба предусмотрено в случае ожидания задержанного багажа более 24 часов. Этот факт также должен быть подкреплен официальным документом, полученным в розыскной службе аэропорта.
Претензию за утерянный багаж можно составить спустя 21 день после инцидента.
Сумма компенсации устанавливается в индивидуальном порядке и зависит от некоторых нюансов. За утерянный багаж без объявленной ценности компания выплачивает сумму, в размере стоимости вещей, но не более 600 рублей за 1 кг веса.
За каждый просроченный час ожидания задержанного багажа можно получить от компании компенсацию в размере 25%.
Составленная претензия с копиями подтверждающих документов отправляется в центральный офис авиакомпании Уральские авиалинии. Специалисты рассмотрят претензию и уведомят пострадавшего пассажира о своем решении через электронную почту или по телефону. Предлагаем также ознакомиться – как получить компенсацию в случае пропажи багажа в аэропорту.
Если перевозчик отказывается платить компенсацию за утерянные или поврежденные вещи, пассажир может подать иск и решить эту проблему в судебном порядке.
Повреждение багажа при полете с Уральскими авиалиниями
При получении багажа пассажир может выявить характерные или незначительные повреждения корпуса чемодана, что могло случиться при транспортировке.
Уральские авиалинии предлагают оптимальное решение данной проблемы:
- Обратиться к сотрудникам службы розыска багажа возле специальной стойки в аэропорту прибытия.
- Составить акт, где нужно описать степень повреждения.
- При наличии чека о покупке чемодана перед вылетом приложить его к составленному документу.
Если повреждения незначительные, авиакомпания предложит провести ремонтные работы за их счет. После осмотра поломанного чемодана мастер может вынести решение о невозможности восстановления аксессуара.
В таком случае пассажиру нужно взять документ в мастерской, где будет указан факт о невозможности проведения ремонтных работ, и передать его уполномоченным сотрудникам авиакомпании. Через определенное время ему выплатят компенсацию за поврежденный багаж в сумме, согласно стоимости чемодана и степени его изношенности.
Авиакомпания Уральские авиалинии имеет заслуженную репутацию надежного перевозчика, обеспечивающего безопасные условия для транспортировки личных вещей пассажиров. С этой задачей отлично справляются компетентные специалисты. Сегодня Уральские авиалинии – одна из немногих, не попавшая в рейтинг авиакомпаний, часто теряющих или задерживающих багаж пассажиров.