Оформление, упаковка и сдача багажа в аэропорту Шереметьево

3 661
Аэропорты Оформление, упаковка и сдача багажа в аэропорту Шереметьево

Столичный аэропорт Шереметьево входит в топ-50 самых загруженных аэропортов мира и является первым по количеству пассажиров в России, которые через него проходят. Все вопросы, связанные с багажом, должны решаться качественно и быстро.

В статье мы расскажем о нюансах оформления багажа в аэропорту Шереметьево, как правильно упаковать и сдать, как проходит процедура выдачи вещей и что предпринять в случае пропажи или повреждения чемодана.

Как сдать багаж в аэропорту Шереметьево

Сдать свой багаж пассажир должен у стоек регистрации при оформлении на рейс. Сверхнормативный багаж оплачивается по тарифам авиакомпании, которая обслуживает рейс.

Пассажирам, вылетающим внутренним авиарейсом компании Аэрофлот, доступна возможность самостоятельной сдачи багажа. Сделать это можно на специальных стойках. Они находятся в терминалах В и D. Там же пассажир может пройти самостоятельную регистрацию на рейс и распечатать посадочный талон.

Оформление личных вещей пассажиров

Оформление багажа и ручной клади производится на стойке регистрации. Пассажир должен поставить свой чемодан на конвейер, оборудованный весами у каждой стойки. После взвешивания багаж оформят и повесят на него специальную бирку, на которой указан номер рейса и фамилия пассажира.

Упаковка чемодана

Можно защитить свой багаж от повреждений и незаконного вскрытия, упаковав его в стрейч-пленку. Сделать это можно у специальных стоек, которые называются Pack & Fly. Стоимость упаковки одного места багажа начинается от 500 рублей.

Эти стойки располагаются на 2-м и 3-м этажах терминалов D, E, F и в терминале аэроэкспресса. Это необязательная процедура, но она может сберечь чемодан и вещи, которые в нем находятся. Предлагаем также ознакомиться – камеры хранения в Шереметьево: цена, расположение в терминалах.

Выдача багажа в Шереметьево

В зале прилета аэровокзала Шереметьево располагаются багажные карусели. Как только багаж доставят из самолета в зал аэропорта, его отправят на них. Пассажир должен дождаться, когда появится его чемодан, и забрать его. Номер карусели можно уточнить на электронном табло в зале.

Что делать, если вещи потерялись

Если багаж пассажира был утерян, он может подать заявление своей авиакомпании на розыск. Сделать это можно прямо в зале прилета, обратившись на стойку Lost and Found. Работнику аэропорта на стойке Lost and Found нужно будет предъявить авиабилет и багажные бирки.

Если пассажир летел внутренним рейсом, в этой ситуации он должен оформить акт на неприбытие багажа (PIR). В нем будет зафиксирован факт неприбытия багажа.

При международном перелете пассажир, столкнувшийся с потерей багажа, должен получить от специалиста по розыску распечатку файла на неприбытие багажа (AHL). В нем должен быть зафиксирован факт неприбытия багажа. С документами нужно обратиться в авиакомпанию, которая обслуживала рейс.

Когда багаж будет найден, специалисты свяжутся с пассажиром. Чемодан либо будет доставлен ему лично, либо отправлен в комнату невостребованного багажа в аэропорту. Условия доставки багажа следует уточнить у своей авиакомпании.

Во время поисков утерянного чемодана пассажир может позвонить в службу розыска багажа в аэропорту.

Номера телефонов в терминалах Lost and found:

  • терминал С: +7 (925) 100-65-65; +7 (495) 578-65-65, добавочный в тоновом режиме 201;
  • терминалы F и Е: +7 (925) 100-65-65; +7 (495) 578-65-65, добавочный в тоновом режиме 202.

Некоторые авиакомпании предлагают пассажирам возможность отслеживать поиск своего багажа на официальном сайте.

Авиаперевозчики, которые предоставляют такие услуги:

  • Аэрофлот;
  • KLM;
  • Air France;
  • Air Astana;
  • Air One;
  • Estonian Air;
  • China Eastern Airlines;
  • Adria Airways;
  • AirBaltic;
  • Air China;
  • Cyprus Airways;
  • Alitalia;
  • Czech Airlines;
  • Iran Air;
  • Delta Air Lines;
  • LOT Polish Airlines;
  • Korean Air;
  • Royal Air Maroc;
  • Finnair;
  • SAS – Scandinivian Airlines.

Максимальный срок розыска багажа по действующему законодательству РФ – 21 календарный день. Если в течение этого времени багаж не будет найден, пассажир имеет право обратиться в свою авиакомпании с вопросом о возмещении.

Еще полезные статьи по теме:

Что предпринять в случае повреждения сумки

Если чемодан пассажира был поврежден либо на нем есть следы вскрытия, нужно как можно скорее подать претензию своему авиаперевозчику. Сделать это можно также в зале прилета, обратившись на стойку Lost and Found.

Как быть при задержке багажа

При длительном ожидании багажа в аэропорту Шереметьево пассажир имеет право написать жалобу на имя генерального директора авиагавани. В жалобе следует указать авиаперевозчика и все подробности относительно ожидания багажа. По большому счету жалоба ничего, кроме возможных извинений, пассажиру не даст, но заставит провести расследование и исправить ситуацию.

Все службы в столичном аэропорту Шереметьево работают слаженно и качественно, хотя задержки случаются. Иногда ожидание багажа может занять определенное время, что связано с большим пассажиропотоком в аэровокзале, особенно в сезон отпусков.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/u0784657/data/www/biletik.ru/wp-content/themes/biletik2104/footer.php on line 70