Аэропорт Симферополь: регистрация на самолет в терминале и через интернет

Процедура регистрации на самолет в аэропорту Симферополя

С апреля 2018 года действует новый терминал международного аэропорта Симферополя, который расположен в селе Укромное, на 14 километров западнее от центра города. С марта 2014 года аэровокзал обслуживает только рейсы внутри Российской Федерации. Это связано с запретом на международные рейсы и вводом санкций после присоединения Крыма к России.

В статье мы расскажем о порядке прохождения регистрации на самолет в воздушной гавани Симферополя на территории воздушной гавани, что такое киоски саморегистрации и где они находятся, как пройти электронную регистрацию на рейс.

Время регистрации

Процедура регистрации на рейс в аэропорту Симферополь начинается за 2 часа до отправки рейса и заканчивается за 40 минут.

Электронная регистрация на рейс начинается за 24 часа до вылета самолета.

Порядок регистрации на рейс в аэропорту Симферополя

Чтобы пройти регистрацию в аэропорту Симферополя, пассажиру нужно приехать в него заранее, имея запас времени. После входа в аэровокзал следует направиться к своей стойке регистрации. Ее номер можно узнать на информационном табло.

У стойки необходимо предъявить сотрудникам аэропорта паспорт и билет на самолет. Для детей до 14 лет надо предоставить свидетельство о рождении. После получения посадочного талона и сдачи багажа пассажир может пройти к выходу в самолет. Перед посадкой все пассажиры проходят предполетный досмотр, обеспечивающий безопасность нахождения на борту во время перелета.

Также на рейсы, выполняемые из аэропорта Симферополя, можно зарегистрироваться через интернет и в киосках самообслуживания.

Кроме того, пассажирам симферопольского аэропорта предлагается платная услуга Fast track. Она дает приоритетную регистрацию на рейс и прохождение предполетного досмотра. Также путешественник получает сопровождение к выходу на посадку и, если потребуется, к кассе для оплаты дополнительных услуг. Стоимость услуги составляет 500 рублей для взрослого и 250 рублей для ребенка от 2-х до 12 лет. Она предоставляется не позднее 60 минут до начала рейса. Для получения услуги нужно обратиться на стойку информации.

Стойки регистрации

Стойки регистрации расположены на первом этаже аэропорта (всего 55 стоек).

Расположение стоек делится на два острова:

  • остров А – с 1-й по 26-ю;
  • остров В – с 27-й по 52-ю.

Между островами находятся стойки для регистрации негабаритного багажа.

Киоски самообслуживания

Киоски саморегистрации находятся рядом с островами регистрации А и В.

Авиакомпании, предоставляющие услугу самостоятельной регистрации в киосках:

  • Уральские авиалинии;
  • Глобус;
  • Аэрофлот;
  • Россия.

Для пассажиров авиакомпании Глобус отдельно установлен автомат для самостоятельной печати посадочного талона.

Для успешного прохождения регистрации на рейс в терминалах саморегистрации пассажиру понадобится паспорт, номер брони/билета, бонусная карта авиакомпании (при наличии).  Предлагаем также ознакомиться – как получить и потратить бонусные мили за полеты.

Даже если пассажир летит с багажом, он может пройти регистрацию в киоске самообслуживания. После прохождения процедуры и получения посадочного талона можно сдать багаж на стойке Drop-Off.

Веб-регистрация на самолет в Симферополе

Из аэропорта Симферополь вылетают самолеты авиакомпаний, которые предоставляют своим клиентам услугу онлайн-регистрации на рейс. Эта возможность позволяет сэкономить время и не стоять в очередях в аэровокзале.

Авиакомпании, на рейсы которых можно зарегистрироваться онлайн:

  • Северсталь;
  • Ижавиа;
  • Уральские авиалинии;
  • Якутия;
  • Глобус;
  • РусЛайн;
  • SmartAvia;
  • Алроса;
  • Ямал;
  • Аэрофлот;
  • Pegas Fly;
  • Nordwind Airlines;
  • Red Wings.

Веб-регистрацию на рейс перечисленных авиакомпаний можно пройти на их официальных сайтах. После прохождения процедуры пассажир получит посадочный талон. Его нужно распечатать самостоятельно либо обратиться на стойку регистрации и получить талон там. О том, как восстановить потерянный посадочный талон, можно прочитать тут.

При длительной задержке рейса аэропорт предоставляет пассажирам бесплатное питание, прохладительные напитки, в некоторых случаях проживание в гостинице.

Еще статьи по теме:

+