Залы Приорити Пасс в аэропорту Сочи – расположение, условия, цены

Бизнес зал в аэропорту Сочи

Международный аэропорт Сочи, расположенный в городе Адлер, предлагает своим посетителям не только стандартные залы ожидания, но и лаундж-зоны, в которых можно комфортно провести время, ожидая свой рейс.

В статье мы расскажем, какие VIP-залы расположены на территории аэропорта Сочи, какие услуги они предоставляют пассажирам, стоимость посещения, условия и правила.

Бизнес-залы в аэровокзале Сочи

Бизнес-зал находится на втором этаже нового терминала аэропорта Сочи в секторе В. В бизнес-зале пассажир может получить все необходимое во время ожидания вылета своего рейса. Помимо комфортных диванных зон и индивидуальных мест за компьютерами, посетителям этого зала предоставляется отдельный набор услуг.

Услуги бизнес-зала:

  • информационное табло;
  • Wi-Fi;
  • спутниковое телевидение;
  • душевая комната;
  • индивидуальный гигиенический набор;
  • фуршет от Grand hotel&Spa Rodina;
  • печатные издания.

Стоимость услуг бизнес-залов для одного пассажира – 3 900 рублей. За детей от 2-х до 12 лет взимается 50% от тарифа. Дети до 2-х лет – бесплатно.

VIP-терминал международного аэропорта Сочи

Аэропорт Сочи располагает отдельным VIP-терминалом. Это самостоятельное здание, обслуживающее особых клиентов авиагавани. Пассажиры могут пройти все предполетные формальности внутри этого терминала, а к самолету их доставит отдельный трансфер. Это комфортабельные автомобили, которые предоставила компания «Мерседес-Бенц».

Внутри терминала расположены комнаты, в которых можно проводить деловые встречи и мероприятия. Также есть интернет-зона, оборудованная компьютерами и принтерами.

Клиенты VIP-терминалов могут заказать блюда из ресторана гостиницы Grand hotel&Spa Rodina.

У терминала имеется отдельный парковочный комплекс, вмещающий 36 автомобилей.

VIP-терминал международного аэропорта Сочи

Услуги, которые предоставляет VIP-терминал своим клиентам:

  • регистрация на рейс;
  • упаковка багажа;
  • трансфер пассажиров от/к воздушному судну;
  • информирование о рейсе;
  • вся информация о рейсах представлена в визуальном формате;
  • оказание помощи пассажирам при прохождении предполетных формальностей;
  • спутниковое телевидение;
  • свежая пресса на русском и английском языках;
  • телефон и факс;
  • интернет-зона;
  • по запросу предоставляются зарядные устройства для смартфонов разных марок;
  • душевая комната (каждому пассажиру предоставляется личный гигиенический набор;
  • массажные кресла;
  • бар (услуга предоставляется за отдельную плату);
  • отдельная парковка;
  • возможность проведения переговоров в отдельном зале (услуга предоставляется за отдельную плату).

Обслуживание одного пассажира в VIP-терминале аэропорта Сочи обойдется в 21 000 рублей. Дети от 2-х до 12 лет обслуживаются за 50% от цены. Плата за детей до 2-х лет не взимается. Сопровождение пассажира – 2 100 рублей. Отдельная переговорная комната – 5 100 рублей за 3 часа.

Программа лояльности в ВИП-терминале аэропорта Сочи

Аэропорт Сочи Адлер предлагает своим клиентам, часто совершающим перелеты из VIP-терминала, новую программу лояльности. Это карта почетного гостя, которая дает право на неограниченное количество посещений VIP-терминала авиагавани Сочи в течение года. Приобрести ее можно в зале аэропорта.

При наличии карты пассажир имеет дополнительные привилегии:

  • при размещении в отеле Swissotel resort Сочи Камелия – 15% скидку за номер любой категории с завтраком;
  • в баре «Лондон» – 10% скидка;
  • в караоке-клубе «Пикадилии» – 10% скидка;
  • в ресторане Стейк-Хаус – скидка 10%;
  • в ресторане SeaZone – скидка 10%;
  • в СПА-салоне Thai Lotus SPA – скидка 15%.

Для обслуживания в VIP-терминале аэропорта Сочи нужно заблаговременно подать заявку. Сделать это можно на официальном сайте воздушной гавани.

Еще статьи по теме:

+

Контакты: [email protected] 191123, Санкт-Петербург, ул. Захарьевская, 23