Аэропорт Внуково: упаковка, оформление и сдача багажа
Для пассажиров, которые путешествуют с багажом, в аэропорту Внуково существуют определенные правила. Они направлены на облегчение процедур сдачи и получения багажа и, соответственно, на экономию времени путешественника.
В статье мы расскажем, как правильно оформить и сдать багаж в аэропорту Внуково, как проходит процедура выдачи вещей и что предпринять в случае пропажи или порчи чемодана.
Как сдать багаж в аэропорту Внуково
У каждой авиакомпании, самолеты которой вылетают из столичного аэропорта Внуково, есть свои нормы бесплатного провоза багажа. С ними пассажир должен ознакомиться заблаговременно.
Сдать свой багаж пассажир должен у стоек регистрации при оформлении на рейс. Сверхнормативный багаж оплачивается по тарифам авиакомпании, которая обслуживает рейс.
Оформление багажа
Оформление багажа и ручной клади производится на стойке регистрации. Пассажир должен поставить свой чемодан на конвейер, оборудованный весами у каждой стойки. После взвешивания багаж оформят и повесят на него специальную бирку, на которой указан номер рейса и фамилия пассажира. Вам также может быть интересно – правила перевоза багажа в самолете: оформление, стоимость, упаковка.
Упаковка чемодана
Если пассажир хочет уберечь свой багаж от неаккуратного обращения грузчиками, он должен позаботиться о его дополнительной упаковке. Эта процедура не обязательная, она не входит в стоимость авиабилета.
В столичном аэропорту Внуково есть специальные стойки, на которых можно запаковать свой багаж. Делает это сотрудник аэропорта. Стоимость упаковки составляет примерно 500 рублей.
Выдача багажа пассажирам во Внуково
В зале прилета, в который при выходе из самолета попадает пассажир, располагаются багажные карусели. Номер карусели можно уточнить на электронном табло в зале. Как только багаж доставят из самолета, в зал аэропорта его отправят на эти карусели. Пассажир должен дождаться, когда появится его чемодан, и забрать его.
Что делать в случае потери вещей
Если чемодан пассажира был утерян при перевозке, он должен обратиться в свою авиакомпанию и написать заявление о пропаже. При выходе из аэровокзала нужно подойти на стойку розыска багажа. Работнику аэропорта нужно будет предъявить авиабилет и багажные бирки.
Если пассажир летел внутренним рейсом, в этой ситуации он должен оформить акт на неприбытие багажа (PIR). В нем будет зафиксирован факт неприбытия багажа.
При международном перелете пассажир, столкнувшийся с потерей багажа, должен получить от специалиста по розыску распечатку файла на неприбытие багажа (AHL). В нем должен быть зафиксирован факт неприбытия багажа. С документами нужно обратиться в авиакомпанию, которая обслуживала рейс.
Если багаж будет найден, специалисты свяжутся с пассажиром. Он будет доставлен ему лично либо отправлен в комнату невостребованного багажа в аэропорту. Условия доставки багажа следует уточнить у своей авиакомпании.
Авиаперевозчик Turkish Airlines предоставляет своим пассажирам возможность следить за поиском своего утерянного багажа. Для этого потребуется код учета файла багажа. Он будет выдан авиакомпанией при обращении пассажира.
Если пассажир случайно забыл сумку на борту самолета, он должен обратиться в комнату невостребованного багажа и найденных вещей.
Согласно законодательству Российской Федерации, розыск багажа производится в течение 21 дня. Если за это время багаж не будет найден, пассажир имеет право обратиться в свою авиакомпанию и потребовать возмещения стоимости багажа. Предлагаем также ознакомиться – пропажа багажа в аэропорту: как получить компенсацию.
Еще полезные статьи по теме:
Что делать, если чемодан поврежден
Если чемодан был поврежден либо на нем имеются следы криминального посягательства, пассажир должен написать заявление на своего авиаперевозчика и на аэровокзал Внуково.
При пропаже вещей из чемодана пассажиру следует написать заявление в Линейный отдел МВД России в аэропорту Внуково либо позвонить по телефону 02 для городских номеров или 112 для мобильных.
Пропажа вещей из багажа пассажиров является уголовным преступлением.
Что делать при задержке багажа
При длительном ожидании багажа в аэропорту Внуково пассажир имеет право написать жалобу на имя генерального директора авиагавани. В жалобе необходимо указать все подробности относительно ожидания багажа и авиаперевозчика. По большому счету жалоба пассажиру ничего, кроме возможных извинений, не даст, но заставит провести расследование и исправить ситуацию.
Внуково – достаточно большой аэропорт, который предоставляет своим пассажирам широкие возможности по обслуживанию багажа. Сотрудники аэровокзала прикладывают все силы для решения возможных проблем.